Как сделать прописку

По месту пребывания

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 4 500рублей - 1 человек (3 месяца)

от 3 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Важно - ориентировочная оплата надежной прописки от 4 400 рублей

звоните и сделайте легальную временную регистрацию за короткое время по хорошей цене.

rusmail.manager@gmail.com
Тел. 7-958-762-88-31
Telegram: propiska_manager

регистрация в Ангарске

Три причины, почему клиенты выбирают нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем услуги уже очень давно и имеем договоренности с более чем 330 владельцами жилых помещений в различных микрорайонах. Наша организация проводит процедуру всегда в рамках закона. Мы подписываем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии легальности услуг и ограждаем вас от бесчестных хозяев квартир.


Мы экономим ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не нужно без конца выбирать добросовестных хозяев недвижимости, которые смогут прописать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие справки и стоять в очередях. Вы оформляете регистрацию в кратчайшие сроки.


Справедливые цены. Прайс услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с подобными конкурентами. Так же напоминаем при регистрации родителей, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный клиент.

Вопросы и ответы


1. Как много времени потребуется для получения готовых документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах прописать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что требуется предоставить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете узнать у нашего сотрудника по e-mail при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для заказа регистрации по месту пребывания в Ангарске? Согласно действующему закону для оформления временного учета фото не потребуется. Но следует помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? Если детям нет 14 лет, то по законодательству их надлежит регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, допускаются некоторые отличия для разных отделов МВД. Данный документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России. В бланке так же вносятся данные удостоверения личности лица, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в гимназию? Без сомнения. Бывает, что некоторые главы школ или детских садов, отказываются взять детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В таком случае обязательно стоит напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без предоплаты. Вознаграждение за наши услуги потребуется, только после завершения выполненной работы - по факту оформления регистрации.


8. Как можно удостоверится в законности полученной регистрации? Если, у детского сада или кого-то еще возникнут подозрения в законности свидетельств, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо сделать официальный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Сведения, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от расторопности работников информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы никогда не предоставляем личные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать форму 3 по этому паспорту по закону нельзя, требуется сначала заменить его.


11. Если я получу прописку, могу ли взять займ? Несомненно, как только Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы сразу можете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте используется только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность онлайн ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный район и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином районе, предложит различные варианты и ответит вам, обозначит сроки, озвучит точную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный список документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех требуемых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После завершения процесса, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы получаете форму 3.
Мы получаем расчет за услугу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки потребуется согласовать с сотрудником время встречи в МФЦ!